Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного общего образования
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.41 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа начального общего образования
    • Государственная аккредитация:
      до 22.06.2024
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      I уровень
    • Образовательная программа (PDF; 1.2 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа основного общего образования
    • Государственная аккредитация:
      до 22.06.2024
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      II уровень
    • Образовательная программа (PDF; 1.68 Мб )
      Основная образовательная программа основного общего образования
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа развития "Найди свой путь к успеху"
    • Государственная аккредитация:
      до 30.05.2020
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 825.73 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ФГОС начальног общего образования
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 705.77 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ФГОС основного общего образования
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 936.64 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа развития МОУ «Анисимовская основная школа» на 2021-2026 годы «Качество образования для качества жизни»
    • Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.21 Мб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    «Иностранный язык (английский)» (2-4 классы)
    • Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (приказ МОиН от 06. 10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учебным планом начального общего образования, программой «Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

      Цели программы:
      -формирование у учащихся первоначального представления о роли и
      значимости английского языка в жизни современного человека и
      поликультурного мира, приобретение начального опыта использования
      английского языка как средства межкультурного общения, нового
      инструмента познания мира и культуры других народов;
      -формирование умения общаться на английском языке на
      элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей
      младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
      письменной (чтение и письмо) форме;
      -приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
      английского языка: знакомство младших школьников с миром
      зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,
      воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
      -развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
      младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие
      мотивации к дальнейшему овладению английским языком;воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами
      английского языка.

      Содержание и структура программы
      Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
      Каждый УМК состоит из 5 модулей,каждый модуль из нескольких микротем. Каждая микротема состоит из из 2-х уроков: a, b. В каждом модуле есть следующие разделы: Fun at school, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia, Now I know. Дополнительный материал представлен через Workbook, My Language Portfolio.

      Планируемые результаты
      К окончанию начальной школы учащиеся будут знать:
      - числительные до 100;
      - порядковые числительные;
      - степени сравнения прилагательных (сравнительную и превосходную);
      - названия 6 англо-говорящих стран и их столицы;
      - названия 12 месяцев года;
      - 8 предлогов места;
      - 4 грамматических времени
      К концу начальной школы учащиеся должны владеть общеучебными умениями
      (в рамках изученного):
      1.Говорение
      - вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию (3-4 реплики с
      каждой стороны);
      - вежливо спросить/указать дорогу;
      - заказать еду в кафе;
      - совершить покупку в магазине «Продукты»;
      - рассказать о своем городе (5-6 предложений);
      - описать внешность и характер человека/животного (5-6 предложений);
      - рассказать о событиях в прошлом;
      - рассказать о планах на будущее;
      - кратко пересказать прочитанный текст.
      2.Аудирование
      - понимать на слух речь учителя одноклассников и других собеседников;
      - понимать инструкции и следовать им;
      - понимать аудиозаписи небольших монологических высказываний и
      диалогов;
      - понимать аудиозаписи детских сказок, видеофильмов и мультфильмов
      3.Чтение
      - читать вслух небольшие тексты (8-10предложений) монологического
      характера и диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
      - читать про себя тексты (объем до100 слов), включающие отдельные новые
      слова и понимать их основное содержание;
      - находить в тексте нужную информацию;
      - находить в тексте знакомые грамматические структуры;
      - пользоваться двуязычным словарем;
      - пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц,
      схем и правил
      4.Письмо
      - писать открытки-поздравления с днем рождения и с праздниками,
      приглашение, письмо-благодарность по образцу;
      - писать личное письмо с опорой на образец;
      - заполнить простой формуляр, анкету;
      - письменно ответить на вопросы к тексту;
      - писать мини-сочинение с опорой на образец
      К концу начальной школы учащиеся должны владеть компетенциями:
      коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной,
      смыслопоисковой и компетенцией личностного саморазвития.

      Формы промежуточного контроля
      Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо.

      Используемые технологии:
      В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
      и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
      объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
      мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.

      Используемые технологии:
      В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
      и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
      объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
      мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.

    «ОРЛЯТА РОССИИ» (1-4 классы)
    «Билет в будущее» (6-9 классы)
    «История» (для обучающихся 5-9 классов)
    • Рабочая программа по истории на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в обновлённом Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Мин просвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее – ФГОС ООО), Федеральной рабочей программы воспитания и Федеральной рабочей программы по учебному предмету «История», а также на основе характеристик набора результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной службе воспитания.
      Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исследовательские знания и предметные наблюдения в учебной и социальной практике. Эта цель предполагает формирование у пожилых людей целостной картины российской и мировой истории, понимания и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общей истории страны и мировой истории, формирования личностной позиции по отношению к прошлому и наследию настоящего.
      Задачами изучения истории являются:
      • формирование у молодого поколения ориентиров на гражданское, этнонациональное, социальное, культурное самообладание населения об основных группах развития человеческого общества, особенно в динамике заболеваемости и распространенности во всемирно-историческом процессе России;
      • воспитание в духе патриотизма, приверженность к сознанию Отечества – многонациональному Российскому государству, в соответствии с концепцией взаимопонимания, сознание и мир между людьми и народами, в духе демократического присутствия современного общества;
      • развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, подходящие события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
      • формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в отдельных поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
      МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
      На изучение «История» в 5-8 классах отводится по 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классах 85 часов (из них 17 часов предмет составляет модуль «Введение в сложную историю России»)

    «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (для обучающихся 5-6 классов)
    • Программа по предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (далее — ОДНКНР) для 5 классов образовательных организаций составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287); требованиями к результатам освоения программы основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В программе по данному курсу соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся на ступени основного общего образования, необходимость формирования межпредметных связей.
      Также в программе учитывается, что данная дисциплина носит культурологический и воспитательный характер, что позволяет утверждать, что именно духовно-нравственное развитие обучающихся в духе общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей - важнейший результат обучения ОДНКНР. Сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как значимой части культурного и исторического наследия народов России - один из ключевых национальных приоритетов Российской Федерации, способствующих дальнейшей гуманизации и развитию российского общества, формированию гражданской идентичности у подрастающих поколений.
      Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (утверждена указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400, пункт 91), к традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Именно традиционные российские духовно-нравственные ценности объединяют Россию как многонациональное и многоконфессиональное государство, лежат в основе представлений о гражданской идентичности как ключевом ориентире духовно-нравственного развития обучающихся. Центральная идея гражданской идентичности — образ будущего нашей страны, который формируется с учётом национальных и стратегических приоритетов российского общества, культурно-исторических традиций всех народов России, духовно-нравственных ценностей, присущих ей на протяжении всей её истории. В процессе изучения курса ОДНКНР школьники получают возможность систематизировать, расширять и углублять полученные в рамках общественно-научных дисциплин знания и представления о структуре и закономерностях развития социума, о прошлом и настоящем родной страны, находить в истории российского общества существенные связи с традиционной духовно-нравственной культурой России, определять свою идентичность как члена семьи, школьного коллектива, региональной общности, гражданина страны с опорой на традиционные духовно-нравственные ценности. Не менее важно отметить, что данный курс формируется и преподаётся в соответствии с принципами культурологичности и культуросообразности, научности содержания и подхода к отбору информации, соответствия требованиям возрастной педагогики психологии. В процессе изучения курса обучающиеся получают представление о существенных взаимосвязях между материальной и духовной культурой, обусловленности культурных реалий современного общества его духовно-нравственным обликом. Изучаются основные компоненты культуры, её специфические инструменты самопрезентации, исторические и современные особенности духовнонравственного развития народов России. Содержание курса направлено на формирование нравственного идеала, гражданской идентичности личности обучающегося и воспитание патриотических чувств к Родине (осознание себя как гражданина своего Отечества), формирование исторической памяти. Материал курса представлен через актуализацию макроуровня (Россия в целом как многонациональное, поликонфессиональное государство, с едиными для всех законами, общероссийскими духовно-нравственными и культурными ценностями) на микроуровне (собственная идентичность, осознанная как часть малой Родины, семьи и семейных традиций, этнической и религиозной истории, к которой принадлежит обучающийся как личность).
      Целями изучения учебного курса являются:
      - формирование общероссийской гражданской идентичности обучающихся через изучение культуры (единого культурного пространства) России в контексте процессов этноконфессионального согласия и взаимодействия, взаимопроникновения и мирного сосуществования народов, религий, национальных культур;
      - создание условий для становления у обучающихся мировоззрения на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, ведущих к осознанию своей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации;
      - формирование и сохранение уважения к ценностям и убеждениям представителей разных национальностей и вероисповеданий, а также способности диалогу с представителями других культур и мировоззрений;
      - идентификация собственной личности как полноправного субъекта культурного, исторического и цивилизационного развития страны.
      Цели курса определяют следующие задачи:
      - овладение предметными компетенциями, имеющими преимущественное значение для формирования гражданской идентичности обучающегося;
      - приобретение и усвоение знаний о нормах общественной морали и нравственности как основополагающих элементах духовной культуры современного общества;
      - развитие представлений о значении духовно-нравственных ценностей и нравственных норм для достойной жизни личности, семьи, общества, ответственного отношения к будущему отцовству и материнству;
      - становление компетенций межкультурного взаимодействия как способности и готовности вести межличностный, межкультурный, межконфессиональный диалог при осознании и сохранении собственной культурной идентичности;
      - формирование основ научного мышления обучающихся через систематизацию знаний и представлений, полученных на уроках литературы, истории, изобразительного искусства, музыки;
      - обучение рефлексии собственного поведения и оценке поведения окружающих через развитие навыков обоснованных нравственных суждений, оценок и выводов;
      - воспитание уважительного и бережного отношения к историческому, религиозному и культурному наследию народов России;
      - содействие осознанному формированию мировоззренческих ориентиров, основанных на приоритете традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
      - формирование патриотизма как формы гражданского самосознания через понимание роли личности в истории и культуре, осознание важности социального взаимодействия, гражданской идентичности для процветания общества целом.
      Изучение курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:
      - расширению и систематизации знаний и представлений школьников о культуре и духовных традициях народов России, о нравственных ценностях, полученных при изучении основ религиозной культуры и светской этики, окружающего мира, литературного чтения и других предметов начальной школы;
      - углублению представлений о светской этике, религиозной культуре народов России, их роли в развитии современного общества;
      - формированию основ морали и нравственности, воплощённых в семейных, этнокультурных и религиозных ценностях, ориентированных на соизмерение своих поступков с нравственными идеалами, на осознание своих обязанностей перед обществом и государством;
      - воспитанию патриотизма; уважения к истории, языку, культурным и религиозным традициям своего народа и других народов России, толерантному отношению к людям другой культуры, умению принимать и ценить ценности других культур, находить в них общее и особенное, черты, способствующие взаимному обогащению культур;
      - пробуждению интереса к культуре других народов, проявлению уважения, способности к сотрудничеству, взаимодействию на основе поиска общих культурных стратегий и идеалов;
      - осознанию приоритетной значимости духовно-нравственных ценностей, проявляющейся в преобладании этических, интеллектуальных, альтруистических мотивов над потребительскими и эгоистическими;
      - раскрытию природы духовно-нравственных ценностей российского общества, объединяющих светскость и духовность;
      - формирование ответственного отношения к учению и труду, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору ценностных ориентаций, способствующих развитию общества в целом;
      - получению научных представлений о культуре и её функциях, особенностях взаимодействия с социальными институтами, а, следовательно, способности их применять в анализе и изучении социально-культурных явлений в истории и культуре России и современном обществе, давать нравственные оценки поступков и событий на основе осознания главенствующей роли духовно-нравственных ценностей в социальных и культурно-исторических процессах;
      - развитию информационной культуры школьников, компетенций в отборе, использовании и структурировании информации, а также возможностей для активной самостоятельной познавательной деятельности.
      МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
      Учебный курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» изучается в 5 классе - 1 час в неделю, в 6 классе – 1 час в неделю, общий объем составляет 68 часов.

    «Обществознание» (для обучающихся 6-9 классов)
    • Рабочая программа общества по знанию составлена на основе требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в обновлённом Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее – ФГОС ООО), Федеральной рабочей программы воспитания и Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Обществознание», в соответствии с Концепцией преподавания образовательного предмета «Обществознание» (2018 г.). Обществознание играет ведущую роль в выполнении школьной функции высокой степени молодости в обществе: образовательная возможность предмета последовательно раскрывать участвующие в подростковом возрасте особенности современного общества, различные аспекты взаимодействия в современных условиях людей с другими, .
      Изучение курса «Обществознание», включающего знания о российском обществе и перспективах развития в современных условиях, об основах конституционного строительства нашей страны, правах и обязанностях человека и гражданина, повышенного воспитания в России, приверженности ценностям, готовности к служению Отечеству, приверженности гуманности. Привлечение при рассмотрении различных источников социальной информации, включая СМИ и Интернет, помогает школьникам освоить язык современной культурной, социально-экономической и политической коммуникации, включающее в себя вклад в использование метапредметных умений из использования необходимых сведений, осмысливать, преобразовывать и применять их.
      Изучение учебного курса «Обществознание» сосуществует в общежитии обучающихся в мире культуры и занимается исследованием и в то же время открытостью и признанием собственного «Я», формированием способностей к рефлексии, определением своих возможностей и осознанием своего места в обществе.
      Целями общественноведческого образования в основной школе являются:
      • воспитание общероссийской приверженности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа;
      • развитие у учащихся приоритетов общенациональных интересов, приверженности правовым правам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации;
      • развитие личности на исключительно важном ее социальном развитии – в подростковом возрасте, становление ее духовно-нравственной, политической и культурной культуры, социальное поведение, основанного на уважении законов и правопорядка; развитие интереса к Швейцарским социальным и гуманитарным дисциплинам; способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;
      • формирование у обучающихся целостной картины общества, адекватной высокой степени и доступной информации для школьников подросткового возраста; освоение учащимися знаний об основных выявленных видах деятельности, общественных институтах, нормах, регулирующих общественные отношения, взаимодействующих с сообществами и встречающихся в типичных сообществах человека и гражданина;
      • овладение высокими показателями грамотности человека: получение из доходов и получение осмысленных результатов, систематизация, анализ полученных данных;
      • освоение сферы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, полезной для участия в жизни общества и общества;
      • создание условий для освоения обучающихся, имеющих благоприятные условия для широкого круга, правовых, финансово-экономических и других институтов для реализации личностного участия в условиях динамично развивающегося российского общества;
      • использование опыта применения приобретений и навыков для выстраивания отношений между людьми различных национальных сторон и вероисповеданий в общегражданской и в семейно-бытовой политике; для отношения своих действий и действий других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; раскрытие правовых методов и средств защиты правопорядка в обществе.
      МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
      На изучение обществознания в объеме обязательного минимума содержания основных образовательных программ отводится 1 ч в неделю ( 6, 7, 8, 9 - 34 часа в год).

    «Литература» (для обучающихся 5-9 классов)
    • Рабочая программа по литературе для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностными, метапредметными, предметными); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
      Данная рабочая программа по предмету «Литература» для 5-9 классов составлена на основе авторской программы по учебному предмету. Литература. 5-9 классы, В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, В.П.Полухина /под ред. В.Я. Коровиной. М. «Просвещение». Данная программа обеспечивается линией учебно-методических комплектов по литературе для 5-9 классов под редакцией В. Я. Коровиной, выпускаемой издательством «Просвещение».
      Используемые учебники:
      Литература (в 2 частях), 5 класс/ Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
      Литература (в 2 частях), 6 класс/ Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. и другие; под редакцией Коровиной В.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
      Литература (в 2 частях), 7 класс/ Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
      Литература (в 2 частях), 8 класс/ Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
      Литература (в 2 частях), 9 класс/ Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. и другие; под редакцией Коровиной В.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
      Место предмета «Русский язык» в учебном плане
      В 5, 6, 9 классах на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, в 7 и 8 классах – 2 часа в неделю. Суммарно изучение литературы в основной школе по программам основного общего образования рассчитано на 442 часа.

    "Азбука роботехники" (-)
    "Физика вокруг нас" (-)

Календарный учебный график

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 48


2023 - 2024 учебный год.

    начальное общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    основное общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      20 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      20 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
  • Реестровая выписка (PDF; 78.32 Кб )
    Подписано:
    14.03.2023 17:05:57
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;

Иные документы